Кредитная система обучения

Опросник

Из каких источников Вы узнали о КазГАСА?
  • газеты/журналы
  • Интернет
  • друзья
  • другое

Голосовать результаты

Объявления

ОБЪЯВЛЕНИЕ

12 – 16 апреля проводятся городские соревнования на Кубок Ректора МОК по футзалу.  11.04.2016 

Новости

21

Апр

Друзья! Лицей при Казахской Головной Архитектурно-Строительной Академии объявляет о проведении, уже ставшей традиционно, творческой олимпиады.

далее >>

20

Апр

19.04.2017 в КазГАСА на факультете общей гуманитарной подготовки провели со студентами факультета Архитектуры обсуждение статьи Президента РК Н.А. Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» с участием ассоциированных профессоров ФОГП К.К. Сулейменовой, С.К. Джаныкуловой, Ташимбай С.Қ, Е.Ж. Масанова, Омарбаева Ы.,С.Х. Жусупова С приветственным словом выступил декан ФОГП Жумадил А.К..

далее >>
Главная страница → Абитуриентам → Кредитная система обучения

Кредитная система обучения

КазГАСА – единственный вуз архитектурно-строительного профиля в Казахстане, который завершил полный цикл и продолжает вести подготовку специалистов по кредитной системе обучения на основании приказа МОиН РК №386 от 17.06.03 г. «О научно-педагогическом эксперименте».

Целью внедрения кредитной системы обучения является повышение уровня профессиональной подготовки студентов, всестороннее развитие их индивидуальных творческих способностей, представление студентам возможности при необходимости беспрепятственно переводиться в вузы ближнего и дальнего зарубежья.

Для реализации этой цели академия полностью реформировала учебный процесс, обеспечив его новой планирующей и регламентирующей документацией. В частности в учебных планах введена система обязательных и элективных дисциплин. Элективные дисциплины составляют более 40% от всего объема дисциплин, входящих в учебные планы.

Свобода выбора является одним их основных преимуществ кредитной системы обучения: обучающиеся имеют возможность выбирать как преподавателей, так и формировать свою образовательную траекторию. В этой связи наряду с типовыми и рабочими планами внедряются индивидуальные учебные планы обучающихся (Curriculum), определяющие содержание образования, организацию обучения.

В рамках кредитной системы обучения учет трудоемкости учебной работы осуществляется по объему преподаваемого материала, который измеряется в кредитах.

1 кредит в бакалавриате равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающихся в неделю на протяжении 15 недель (семестра), сопровождаемому 2 часами самостоятельной работы студента (СРС). Таким образом трудоемкость кредита подразумевает 45 академических часов работы (15 часов в аудитории, 30 часов - СРС).

За один семестр студент должен набрать 12 – 18 кредитов, за год 24 – 36 кредитов.

За 4 года обучения в бакалавр набирает 128 кредитов, магистрант за 6 лет обучения 176 кредитов.

Учебный процесс с использованием кредитной системы обучения организован в следующих формах: аудиторные занятия (лекции, практические занятия), лабораторные занятия, студийные занятия.

Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя (СРОП) – аналог общепринятому в мировой практике термину Office Hours. Цель СРОП – создание возможностей студенту получить индивидуальную консультацию по материалу аудиторных занятий, по содержанию дополнительных тем СРС, а также для выполнения курсовых проектов, расчетно-графических и контрольных работ.